Суть флеш-игры «Угадай–ка»

Флеш-игра «Угадай–ка»Среди множества разновидностей логических флешигр, существует один любопытный их вид, как ни странно менее всего заслуживающий названия логического. При игре в него следует более всего полагаться на зрительную память, а менее всего – на логику и удачу. Определенного названия он не имеет, так как обычно робко скрывается под собирательным термином «мини–игры». Хотя и не всегда.

На российском рынке есть небольшое количество флеш игр, в которых этот вид головоломок является основой или значительным элементом игрового процесса.

Суть его в следующем – игроку необходимо открывать на двухмерном (классический вариант) игровом поле фишки с одинаковыми символами, кликая на них мышкой. После открытия выигрышной (идентичной) пары фишки удаляются с игрового поля.

Игра считается выигранной, когда с игрового поля удалены все фишки. Похоже на маджонг, однако сложность в том, что символы на фишках… скрыты под одинаковыми «рубашками». Подобно тому, как скрывается собственный набор карт от соперника в настольных карточных играх. Назовем этот вид игр – «угадай–ка»

Определенное подспорье игроку при игре в этот вид логических игр оказывает удача, однако целиком полагаться на нее бесполезно. Со временем приходит и опыт, все – таки распределение разных видов фишек на игровом поле имеет некоторые закономерности -правда довольно условные и размытые, а потому недостаточные для выработки идеального алгоритма. Объяснить их довольно сложно – их понимание приходит с опытом. Поэтому полагайтесь в первую очередь на зрительную память. Кликая во время игры на пару фишек, оказавшуюся не выигрышной вы должны четко запоминать символы на них и их «координаты» на игровом поле.

Невыигрышные фишки открываются «лицом», лишь на несколько секунд, а потом вновь поворачиваются к игроку «рубашками», поэтому необходимо научиться запоминать упомянутые параметры быстро.

Если с этим есть проблемы – сначала научитесь запоминать одну фишку (координаты и символ) из пары. Когда начнет получаться, учитесь запоминать параметры сразу двух. Столкнувшись с подобными головоломками в первый раз, вы будете блуждать по игровому полю подобно слепцу, составляя комбинации лишь благодаря большому числу кликов, рано или поздно перерастающему по небезызвестному философскому закону в качество, то есть в выигрышные пары.

Однако со временем вы натренируете зрительную память и каждая пара кликов – неважно успешная или нет, будет вести к выигрышу. Успешная пара кликов уберет две фишки с игрового поля, а неуспешная откроет местоположение двух новых фишек, которые зафиксируются в вашей памяти и впоследствии будут использованы для составления выигрышных пар.

Сложность данного вида головоломок зависит от размера игрового поля (то есть количества фишек на нем) и количества используемых видов фишек – символов, а также от ограничителя времени.

Оставить комментарий

Ваш email не будет передаваться третьим лицам. Обязательные поля помечены *