Инфобизнес: как создать хороший инфопродукт

ИнфобизнесДостаточно большое количество человек заняты в наше время работой в интернете. Получать доход в нем реально, иногда суммы бывают очень внушительными. Каждый зарабатывает по-своему: кто-то создает сайты или пишет сложные программы, а кто-то просто кликает по ссылкам.

Постоянно внедряются новые идеи заработка в Сети. В последнее время очень популярным видом заработка стал инфобизнес.

По сути, это такой же бизнес, только продавать надо не товары, а знания. И заработать на этом можно неплохие деньги.

У инфобизнеса есть свои преимущества: необязательно сидеть у компьютера целые сутки, чтобы продавать. Инфобизнес – это один из самых хороших источников пассивного дохода. Кроме того, аудитория может быть неограниченна.

Итак, что делать, если вы решили заняться продажей своих знаний? Прежде всего знать, что далеко не каждое знание пользуется популярностью. Хороший спрос может быть, например, на следующие тематики: заработок в интернете, прически, макияж, диеты и упражнения, танцы, дети, отношения, бизнес…

Затем нужно заняться созданием самого инфопродукта. Здесь нужно выяснить, что именно требуется людям, что их волнует, что они хотели бы уметь или ответы на какие вопросы получить.

Есть специальные сервисы, которые помогут определить, какие проблемы волнуют людей. например этот: wordstat.yandex.ru. Здесь важно проверять столько людей интересуется определенными темами. Вводите запрос и смотрите на результат.

Но можно провести “работу с населением” и самостоятельно. Для начала можно попробовать создать опрос в социальной сети и опросить сначала знакомых, а потом и остальных. Можно почитать различные форумы, обсуждения.

Дальнейшие шаги по созданию инфопродукта

После того как проблема обнаружена, нужно заняться непосредственно подачей решения. Кроме определенных навыков будет очень полезен какой-нибудь опыт в нужной области. Но даже если нет навыков и опыта – можно чему-то научиться самому.

В инфобизнесе важно хорошо разбираться в том, что вы продаете. Ведь задача его не просто продать информацию, но и помочь людям.

Далее вам нужно определиться с формой продукта. Это могут быть книги на определенную тематику, видеокурсы, вебинары. Стоит заметить, что для каждой темы подходит свой формат.

Так, мастер классы по созданию причесок и макияжа лучше всего исполнить с помощью видео. Наглядное представление всегда нравится пользователю. Если вы обладаете навыками продаж в интернете – здесь подойдет вебинар.

Правильный выбор формата – большой шаг на пути к успеху.

Наконец, после того как готов ваш инфопродукт, желательно получить мнение о нем. Хорошо, если это будет мнение эксперта, но также будут полезны мнения и отзывы ваших знакомых. Они как представители аудитории скажут вам, что следует исправить.

Оставить комментарий

Ваш email не будет передаваться третьим лицам. Обязательные поля помечены *