Интернет-компании готовятся к борьбе за сетевой нейтралитет

ИнтернетАмериканские интернет-компании готовятся отстоять сетевой нейтралитет.

Эта политика в основном мешает широкополосным провайдерам направлять пользователей на определенные сайты или перенаправлять с них. Согласно правилам, принятым во время администрации Обамы, подобные Comcast и Verizon компании, предлагающие свои собственные видеослужбы, которые они очень хотели бы продвинуть, не могут, к примеру, замедлять Netflix или блокировать YouTube.

Провайдеры крайне негативно относятся к этим правилам, и теперь у них есть союзник в лице нового председателя FCC Аджита Пая, который неоднократно называл нейтралитет ошибкой.

Правительство может понизить федеральные запреты на антипотребительские и антиконкурентные действия до уровня добровольных обязательства поставщиков.

Интернет-индустрия, которая считает чистый нейтралитет необходимым для своего бизнеса, тоже не стоит в стороне.

Многие интернет-компании уже заняты лоббированием в Конгрессе, усмиряя правительственных регуляторов и подписывая протестные письма. Бостонские технические компании и венчурные капиталисты встретились с сенатором-демократом Эдом Марки из Массачусетса, чтобы найти способы защиты.

Меньшие компании до сих пор вели себя наиболее активно. Гиганты отрасли, в основном, молчали, не делая общих заявлений о поддержке нейтралитета сети. Ассоциация, в которую выступили Facebook, Google, Amazon, Microsoft и другие, призвала Пая поддержать нейтралитет в начале апреля.

Все может стать намного масштабнее, если FCC начнет официально рассматривать отказ.

Между тем, председатель FCC также искал союзников. По словам старшего вице-президента Oracle, Пай отправился в Силиконовую долину, чтобы встретиться с крупными технокомпаниями. В Oracle, которая стала на сторону телекоммуникационной индустрии в борьбе с текущей политикой, говорят о теплом приеме.

Оставить комментарий

Ваш email не будет передаваться третьим лицам. Обязательные поля помечены *