Новости на YouTube

Дата: 13 марта 2017     Рубрика: Hi-Tech    

YouTubeКакова природа новостей на YouTube? События какого типа распространяются быстрее и привлекают больше пользователей? Как эта новостная картина отличается от показываемой традиционными СМИ?

Кем созданы наиболее популярные видео на YouTube – профессиональным СМИ, обычными людьми или заинтересованными политическими группами? Как долго удерживается внимание зрителей?

The Pew Research Center провел исследование наиболее популярных видео новостного характера на YouTube (всего 470 сюжетов). Еженедельно определяли 5 сюжетов, которые имели наибольшее количество просмотров и были размещены в категории «новости и политика».

Полученные данные демонстрируют сложную симбиозную взаимосвязь между пользователями и новостными медиа. Пользователи снимают свои собственные видео с событий и публикуют их на YouTube. Они также активно делятся новостными роликами, снятыми профессиональными журналистами. А сами СМИ также используют «гражданский» контент, сочетая его с собственными продуктами. Потребители, в свою очередь, положительно восприняли такое взаимодействие: когда они могут смотреть видеоролики и делиться ими, создавая новый вид телевизионных новостей.

Тем не менее, не выработано четких этических стандартов, по которым должен работать новый вид распространения новостей. Хотя YouTube и предлагает инструкции по распространению контента, понятно, что далеко не все придерживаются правил, а некоторые новые ситуации просто не прописаны в инструкциях.

Например, СМИ иногда публикуют видеоролики, снятые, без сомнения, свидетелями событий, однако журналисты не указывают настоящего автора видео.

Сами же пользователи часто размещают без разрешения материал, охраняемый авторским правом. А иногда автора видео вообще нельзя идентифицировать. Все это приводит к ситуации, когда новости производятся конвейерным способом, а иногда и фальсифицируются, не давая аудитории возможности узнать, кто на самом деле их производит.

Читайте также:



Оставить комментарий